Выберите оператора, который наиболее подходит для вашего бизнеса. В основном они отличаются стоимостью оказываемых услуг, видами креативов, которые можно через них зарегистрировать и скоростью регистрации. Например, площадки Яндекс, Озон и ВК нацелены на организацию рекламных кампаний на своих сервисах, в то время, как ОРД-А, Лаборатория разрабоки, Первый ОРД и МедиаСкаут работают без привязки к каким либо сервисам.
Да и мы к своим сервисам не привязываем — через Ozon ОРД можно маркировать любую кампанию на любой площадке
Этот закон с маркировками убивает небольшие проекты и интернет в целом.
Все что там написано делать НЕРЕАЛЬНО!
"C 1 сентября 2022 года на основании ФЗ №347 от 02.07.2021, рекламные агентства, операторы рекламных систем и распространители рекламы обязаны передавать информацию"
Если я рекламодатель, то мне не нужно регистрироваться? Меня интересует покупка ссылок для продвижения сайта. Так понял, сама площадка должна зарегистрировать эту так называемую рекламу?
Заранее спасибо за ответ.
не факт, ответственность висит на всех участниках. как вы договоритесь так и будет, один из членов-участников обязан предоставить данные- вы или рекламная площадка
Сама эта статья является рекламной. Почему она не промаркирована?