Тема собеседований давно вошла в обыденность профессионального сообщества. На эту тему создано тысячи различных материалов: книги, статьи, тренинги, курсы. Тысячи психологов и специалистов проводили (и проводят) исследования, делают свои умозаключения и выдают рекомендации HR-специалистам и руководителям. И не удивительно, что некоторые выводы/реко…
"Ведь, когда сотрудник искренне хочет достигнуть результата, ему не нужно разжевывать задачу, не нужно контролировать, не нужно переживать - он сам все найдет, загуглит, пропушит и достигнет."- это ирония? Опять всю ответственность на работника перекладывают. Сами с усами)
Ну почему же ирония? Когда сотруднику интересно то, чем он занимается и ему хочется добиться результата (не важно по каким мотивам), он вполне сам способен решить любую задачу и трудность.
А ещё есть сотрудники, которые не умеют работать плохо. У них высокая внутренняя ответственность и требовательность к себе. Правда их мало, но все же...
На счёт "перекладывания ответственности" - что плохого в том, что сотрудник несёт ответственность за результат?