Потребительский терроризм

Всем привет! У меня свой автопрокат, работает больше 10 лет, высокий рейтинг на Яндекс и Гугл картах. Столкнулся с недобросовестным клиентом, который не обоснованно поставил 1 *. Начал разбираться как все было. Клиент приехав в город, обзвонил несколько фирм, забронировал в одной автомобиль, однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать н…

11

"однако прождав у закрытого офиса час, ему машину выдать не смогли"
Кто кого ждал? Клиент машину, клиент офис, вы клиента?

Ответить

У нас в парке более 70 автомобилей, и все автомобили на момент повторного звонка клиента были заняты. При первичном звонке клиент затруднился озвучить дату и время начала аренды, а спустя 2 часа, как его кинули в другой фирме, решил обратиться к нам, но свободных авто уже не было.

1
Ответить

Машина ждала офис.

1
Ответить