В пилотном выпуске подкаста New.HR мы поговорили с UX-Research-директором Mail.ru Group Ксенией Стерниной о том, как устроена профессия UX-исследователя.
"поставили её на домашние компьютеры испытуемым" - это они могут =).
А если серьёзно, хотелось бы больше понимать о методологии - сколько испытуемых, какая мотивация, как оценивалась вовлечённость.
С их согласия и за оплату, разумеется.
Про методологию - тема другой статьи. Здесь же мы про профессию говорим.
Вот что есть в открытом доступе:
https://www.youtube.com/watch?v=F91dh_96Jvc
https://www.sostav.ru/publication/chek-list-dlya-sozdaniya-effektivnoj-videoreklamy-nejroissledovanie-rolikov-beepcar-32931.html?fbclid=IwAR2NkkgN9KJ_JdLw4yzRupD4B-u_Aue4RUOoJV_MDC1uwYGs20mSTqI1B1Y
https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-06-04-hawks-retention-case-study?fbclid=IwAR2Cp3KehzH4navQ4vctblAJ2tFa9vdzEdDYjCO8PsNdrq8q5lV_9bXs6Hk
https://mediator.media/doc/Mediator_2017_How_People_Read.pdf?fbclid=IwAR3FWgkEbe2LtDRd4WJj2YEY2YH35rWR5MgFlwOQ_62HqM9H8EiTUmeobPk
https://dtf.ru/gamedev/4169-vsemu-golova-neyrofiziologicheskie-issledovaniya-v-razrabotke-igr?fbclid=IwAR1AhsHPEyxRQoAq2Biy_9GLGisWwHUhXXzVEd8GFXmpiaFukzjqBamw3o8
https://www.cossa.ru/cases/148874/?fbclid=IwAR3Z5N-gmk_OjAjc6QKwWlOVMca-QoKiCiju9zNkjxtbuC7p_3Jur4JBkEE