Однажды мы изучали, как люди в современном мире читают медиа. Для этого мы записывали данные со всех возможных устройств, ведь медиа доступны из мессенджеров, социальных сетей, сайтов, планшетов, телефонов, десктопов. Больше всего мы хотели разобраться в паттернах — доведённых до автоматизма схемах, которые человек использует в жизни для потребления медиаконтента. Например, мы поняли, что с телефона люди читают больше и внимательнее. А в вебе вычитывают какими-то кусками: очень быстро прокручивают текст.
«Мой главный недостаток — я трудоголик. Я — перфекционист». Весь этот булшит сразу видно
Этот "булшит", Ксения, мы вынуждены говорить, т.к. большинство HR-ов - зажатые в стереотипах исполнители. Если скажешь им правду, то тебя сразу отсеят и не допустят до Вас.
Поэтому приспосабливаемся, как можем. А Вы лучше не вешайте ярлыки, а отшутитесь на собеседовании и скажите "Спасибо за формальный ответ! А теперь скажите, как есть. Обещаю, что на результат это не повлияет".
Спасибо, что дочитали почти до конца, это уже приятно :)
Процесс найма везде не идеален, но устроен по-разному. У меня вообще нет отсева на уровне HR. Коллеги только помогают мне назначать встречи и подкидывают интересные резюме. Треть моей команды - просто написали мне фейсбук, и так попали на собеседование.
"Булшит" - грубовато звучит в тексте, согласна. Когда обсуждали с Кирой голосом, произносила с улыбкой.
А если по теме, то собеседование было не с HR, а нанимающим менеджером. Поэтому формальные ответы в стиле "мой недостаток в том, что я слишком красив", звучат странно. И если уж это действительно перфекционизм, то раскройте тему - скажите, что это тормозит всю команду, и действительно является проблемой. В данном вопросе важен не ответ сам по себе, а способность отрефлексировать свои действия, признать проблему, стремиться ее исправить.
ЭКГ, глазнойтракер, скрытые комнаты это все круто только не вписывается в рамки МСБ или стартапа.
Вот несколько площадок для бюджетного тестирования
Usabilityhub
Qualaroo
Будет круто если тут ещё добавят.
Всё верно, речь только про работу в крупной компании. Как исследовать пользователей в режиме стартапа - тема другой статьи :) Спасибо, что подкинули. Надо написать. Вот здесь есть про варианты внедрения процессов рисеча в зависимости от размера компании: https://www.sternina.com/notes/uxr-process/
Собсна классический маркетинг и исследования аудитории, только с новыми гаджетами и в айти. Те же фокус-группы, глубинные интервью, нейропсихология, потребительское поведение...
Пойти в юиксы, чтоль теперь....
Методы заимствованы отовсюду - маркетинг, социология, этнография + гаджеты, конечно. Велком!
Добрый день, товарищи.
Сейчас мы как раз разрабатываем софт для анализа видеофайлов и статических изображений. Возможно кого-то из вас может заинтересовать.
https://usabilityin.ru/neurobureau/