Банкомат Тинькофф не принял купюры по 100 рублей и не выдал чеки 🤬
И флажки в документах отказа от платных услуг, которые по умолчанию подключаются, тоже хорошо используются банком. А тут я решение подсказал для бдительных клиентов с плохой реакцией. Как думаете воспользуется этим банк?
После я пытался внести 4800 рублей. 4 купюры номиналом по 1 тысяче рублей, купюра 500 рублей и 3 купюры по 100 рублей. Банкомат очень долго считал деньги, вернул мне 300 рублей, снова долго считал деньги и зачислил 4500 рублей. И опять предложил выдать чек.
Я успел нажать на кнопку получения чека, и начался самый треш. Банкомат не выдал мне чек. Это оказалось разводилово. Банкомат предложил прислать мне его по телефону или отказаться от чека. Для этого банкомат спросил мой номер телефона. У банка есть мой номер телефона, но банкомат захотел чтобы я его ввел.
Банкомат должен выдавать бумажный чек. Мне нужен именно документ на бумажном носителе! Вы думаете это я параноик? Присядьте поудобнее и почитайте историю одного, на мой взгляд, дропа, счета которого были заблокированы после внесения денег на счет. А ведь у него даже бумажные чеки вроде были. И то не помогли. А я, дурак, там его обвинял и был на стороне банка. И даже сейчас почему-то в той истории на стороне банка, видимо ничему не научился.
Я начал вводить номер телефона прикрыв рукой клавиатуру. После того как ввел весь номер поднял глаза на экран. Банкомат крупным шрифтом показал мой номер телефона всем посетителям торгового центра . Меня об этом не предупреждал никто. Я бы не стал таким банкоматом пользоваться 🤬. Текст на банкомате хорошо виден под другим углом, в отличии от других банков, которые заботятся о конфиденциальности данных клиентов. Потом по смс мне пришла ссылка на чек.
Я снова попробовал внести 300 рублей, которые банкомат мне вернул. Но он их опять начал пересчитывать, отказался их принять и снова вернул. Банк не дает мне возможности вносить деньги на счет в размере меньше чем 500 рублей наличными. Это полное безобразие.
Итог для тех кому лень читать:
- Банкомат Тинькофф не выдает бумажные чеки, вместо того, чтобы об этом предупредить, он наоборот предлагает их выдать
- Банкомат отображает кнопку несколько секунд, очень сложно успеть прочитать текст с экрана и дотянуться до кнопки, пока она не исчезла
- Банкомат запрашивает номер телефона клиента, который есть в банке
- Банкомат крупным шрифтом отображает номер телефона клиента на экране с хорошим углом обзора
- Банкомат не принимает купюры по 100 рублей
Из всей этой истории я вынес для себя один вывод - нельзя обвинять других людей, которые не могут погасить долг в Тинькофф. Я часто этим грешил и считал, что это их проблемы. Оказывается, не всегда. Оказывается банк просто не принимает у людей деньги. Пока сам через это не прошел, не верил.
К представителю банка у меня только один вопрос. Я надеюсь вы поняли, что нужно исправить в пользовательском интерфейсе? Выбор должен быть разными кнопками, а не опция на xx секунд. А номер вообще запрашивать не надо!
Здравствуйте.
Наши банкоматы и правда принимают не все купюры. В такой ситуации можно воспользоваться любым другим из возможных способов пополнения наличными:
– банкоматы ВТБ;
– салоны связи Билайн;
– салоны связи МТС;
– банкоматы банка Открытие;
– и другие.
Ближайшую точку пополнения можно найти на карте в мобильном приложении.
Предварительно лучше изучить тариф, а в процессе пополнения внимательно изучать информацию на экране, чтобы возможная комиссия не стала неприятным сюрпризом
Работоспособность банкомата мы проверим и вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
90% АТМ выдают бумажный чек по запросу. Даже тот же Сбер. А тут налицо "мы откажемся от бумаги, чтобы Вам нечем было доказать вашу невиновность"