Речь идёт о складе компании в Германии. Они приняли две посылки, самостоятельно выкупленных мной на их немецкий склад в конце апреля - начале мая, после чего я шесть раз пытался заказать на их адрес один товар от разных продавцов разными службами доставки, но каждый раз посылка возвращается отправителю.
Ситуация разрешилась только тем, что в итоге они за МОЙ счет переслали пару моих посылок, что у них лежали, на другого посредника, а именно LiteMF. Также, для последнего продавца, которому в очередной раз вернулась моя посылка, мне пришлось тоже за свой счет купить лейбл, и продавец в итоге также отправил посылку на LiteMF. Обе дошли с одного раза. До этого уже пользовался LiteMF, там такого в принципе не бывает. Честно, не советую играть в эту лотерею. Я пользуюсь мейл-форвардингом от разных компаний на протяжении 10 лет, и ни в одном другом сервисе у меня ни разу не было такого, чтобы не дошла хотя бы одна посылка. А на Boxberry посылки не дошли ШЕСТЬ раз подряд. Если бы компания хотя бы за свой счет переслала мои посылки, отзыв был бы гораздо мягче. Но им плевать, что из-за них я потерял время и деньги и попал в чс у нескольких продавцов.
Ну вот моя посылка, о которой выше писал уже в пути, отгрузили на прошлой неделе. Получается, что из Германии у меня итого 3 посылки пришло и все нормально.
Ситуация у вас мега странная, но не совсем уверен, что Боксберри виноваты тут, т.к. тут вопросы больше к службе доставки на склад, наверное.