Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.
На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)
касаясь блогеров Ютуб, самый эффективный сектор - от 100 к до 1 млн подписчиков, тоесть средние блогеры, правда кол-во подписчиков сейчас всё меньше и меньше коллериуется с кол-вом просмотров, переходов и конечных продаж. от маленьких не тот эффект(и соотвественно обработать 20 средних супротив 100 малениких с тем же объёмом работы) , у больших раздутый в разы ценник.
Из моего опыта закупки рекламы: чем дороже реклама - тем больше вероятность, что косорукие менеджеры всё сделают наихудшим образом с полным наплевательством к результату.
На маленьких каналах с дешевым ценником, тем временем, авторы изо всех сил пытаются сделать норм. =)
Подержу опыт. "Большие" не стараются и делают Г***. А маленькие - норм!
касаясь блогеров Ютуб, самый эффективный сектор - от 100 к до 1 млн подписчиков, тоесть средние блогеры, правда кол-во подписчиков сейчас всё меньше и меньше коллериуется с кол-вом просмотров, переходов и конечных продаж. от маленьких не тот эффект(и соотвественно обработать 20 средних супротив 100 малениких с тем же объёмом работы) , у больших раздутый в разы ценник.
Да, у меня похожее впечатление складывается
На 200 тысяч можно было получить столько размещений в небольших каналах!
Бывает по-разному, штука двоякая