"СберМегаМаркет" не возвращает бонусы спасибо более 2 месяцев

Если вкратце: сбермегамаркет не возвращает более 60'000₽ бонусов уже более 2 месяцев, в то время как в условиях написано, что возврат бонусов при возврате товаров происходит в течение 7 дней (в редких случаях в пределах 30 дней), но уж точно не 2 месяцев! За весь этот временной период звонил в поддержку больше 10 раз, но адекватного ответа и уж тем…

33

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншоты из личного кабинета Спасибо, с видимым отсутствием возврата бонусов.

Здравствуйте, такая же ситуация, не возращаете бонусы спасибо. Звоним в поддержку на мегамаркет и на сбер 900. Если вопрос не решат в обещаный срок, будем подавать в суд на возращение убытка в денежных средств. № 9417057247030 номер нашего заказа.

1

Продублирую вам здесь, т.к. не получил ответа в личных сообщениях.
Прикрепляю скриншот с общим количеством бонусов.
Остальные скриншоты отправил в личных сообщениях.

С 6 июня скорректировали бонусы, но по факту они так и не пришли ! Сколько можно ? Я уже столько раз обращался в вашу поддержку, сколько со своей женой не созваниваюсь ! Беспредел ! Почти 2 месяца голову морочите !

2 месяца уже не могу получить назад свои бонусы.
GDS-990970

Проблема повсеместная, обращения в поддержку не дают результатов, жду более 2х месяцев

Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация заказал не тот товар оформил отказ,для того чтобы переоформить другой товар, деньги вернули ,а 52061 бонусов не возвращается!!! Скоро день рождение у близкого человека,рассчитываю на эти бонусы . Прошу решить проблему как можно быстрее! Скажите куда прислать скрины?

Такая же ситуация! Не возвращают бонусы спасибо более месяца! Вынужден обратиться в суд! Сотрудники кормят завтраками, попахивает типичным мошенничеством! Все больше и больше прихожу к выводу, что со сбером напрочь отсутствует желание сотрудничать.. пора переходить на другие банки! Обман!

Уважаемый Мегамаркет, 15 лет являюсь лояльным клиентом СберБанка, ну что это такое?
Уже почти месяц не можете восстановить бонусы из-за технической ошибки с М.Видео(статус получен). Со статусом заказа оперативно разобрались - поменяли на отменён, деньги вернули в течении пары дней. Бонусы также якобы быстро "восстановили", висят в статусе возврата в личном кабинете, если не ошибаюсь, с 25 мая, но на счету их нет. Сказали, что из-за бага нужно "ручное" восстановление. Столько нервов уже потрачено... И писал и звонил, отвечали что "заявка в работе, ожидайте, неоднократно просили специалистов ускориться и т.д. и т.п."
Эти бонусы очень нужны, решите, пожалуйста, вопрос.

Номер открытого обращения GDS-3757873
Номер закрытой заявки по ошибочному статусу заказа в М.Видео CCS-7246402