Если коротко — их два. Первый — платные публикации, часто со специальными пометками и в отдельных местах. Это дорого (пипец как), иногда престижно и просто, но почти невозможно для маленьких компаний. Второй — регулярный контент, ради которого люди и читают издание. У него есть свои правила и требования, поэтому туда не пихнёшь прямую рекламу, зато отлично подойдут экспертные мнения, комментарии к трендам и всякие советы. Отлично заходят цифры, факты, кейсы, примеры.
Почему вы на VC про хабр написали
Мы считаем, что Хабр и VC не конкурирующие площадки, а наоборот взаимодополняющие. Потому что VC чуть больше про бизнес, а Хабр чуть больше про IT. Мы решили поделиться опытом продвижения через контент для небольших компаний, а айтишники помогли нам в этом.
Спасибо! Было полезно прочитать.
Ссылка на вторую часть конспекта: (появится тут, когда напишем)
https://vc.ru/marketing/739310-rezyume-s-habraseminara-chast-2