OZON еще один способ оставить селлера без денег

Следите за руками. Мы отправляем заказ 88655748-0083-1 клиенту сдэком. Клиент заказ получает и тут же открывает спор, что заказ не получен. Мы предоставляем доказательства, что заказ все-таки вручен, связываем с клиентом. Выясняется, что прибор у клиента не заработал(с его слов) и он отправил нам его напрямую мимо озона обратно на офисный адрес. Потом клиент заволновался и открыл спор, сообщив озону, что товар он не получал вовсе.

После того, как мы показали трек номер, сообщили , что видеозапись вручения в сдэк тоже имеется, клиент сказал, что ошибся и просто хочет вернуть товар.

OZON еще один способ оставить селлера без денег

Как выглядит ситуация:

Заказ на озоне в спорных, пока он там, озон его оплачивать не будет.

Отправленный прибор клиента вернулся к нам в офис напрямую минуя систему озона.

Озон спор не закрывает, пока мы не отправим клиенту НАПРЯМУЮ МИНУЯ ОЗОН новый прибор. Почему напрямую, потому, что изначальный заказ мы выполнили.

OZON еще один способ оставить селлера без денег

Что делать? Отправить прибор через озон уже нельзя. Если отправим прибор напрямую клиенту минуя озон, то есть вероятность, что мы останемся и без прибора и без денег, если клиент не подтвердит получение.

Вся эта дичь обсуждается в обращениях 26770601 и 26770332.

@ozon

24.06.2023

Добавлю, что заказчик на озоне при оформлении заказа указал свой псевдоним "Дядя Коля", а не реальные данные ФИО. Реального телефона клиента у нас нет - только подменный номер. Получается у нас никаких реальных данных клиента, мы не можем документально привязать его прямой возврат товара в офис к заказу на озоне.

77
24 комментария

Приветствуем! Посмотрим, что там с заказом, и вернёмся с комментарием 🧐

Что-то ребята из поддержки Озона откровенно тупят.
Решение элементарное:
1. Закрыть спор.
2. Открыть заявку на возврат, с выбором "Вернуть на склад продавцу".
3. Как только заявка появляется в работе, селлер нажимает "Возврат принят".
Далее - по стандартному алгоритму.

Или автор упустил какие-то тонкости/особенности ситуации?

2

Я изложил со всеми нюансами.

Комментарий недоступен

Клиент, конечно, кадр..

1

Покупать дорогую электронику под ником дядя коля, мисье знает толк в извращениях )

3