Ситуация такая: купили билеты с женой и годовалой дочерью на рейсы Сочи — Санкт-Петербург (11 октября 2022 года, вылет 19:00, прибытие 23:10) и Санкт-Петербург — Пермь (12 октября 2022 года, вылет 00:20). Мы не тормозы и этого времени вполне нам бы хватило, такое уже не впервые и всегда везде успевали. А сейчас расскажу, как всё произошло.
Некоторые сотрудники, просто ссссс. Я бы епальник начистил этой унылой мрази которая в телефоне зависала, ты че пля на работу ходишь чтобы в телефоне зависать, затолкать ему этот телефон в его поганый рот, и епалом от стойку ударить, чтобы телефон подальше внутрь зашел
Ну тут спорно - у человек мог закончиться или не начаться рабочий день, могла быть не открыта сессия или другая система регистрации. Конечно проще сказать что он мудак, но вы сами бы были готовы работать лишнее время ради людей которые сами продолбались и не заложили время на возможный форс-мажор?)