Делюсь своей историей. В конце марта 2023 года в рамках обращения GDS-1150042 был получен ответ, в котором указывается причина блокировки: «Здравствуйте!Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунтпользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждогопользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах,мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулированияБонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://sbermegamarket.ru/eula/ а также Согласно п. 1.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/Loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставленияпрограммы привилегий от СберМегаМаркет. В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этомвозможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлятьпервоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами приоформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона,использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отделдля рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.»После в течение 3х месяцев мною создавались разные обращения, в которых я получал только шаблонные ответы, которые не содержали информацию, удовлетворяющую мои вопросы.
Здравствуйте! Информация по обращению была предоставлена. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.
Очередной шаблонный ответ…
Письмо с претензий ожидает получателя в отделении с 23.06
Вы изменили причину блокировки спустя 3 месяца работ, обоснуйте данное решение, куда пропал мой дублирующий аккаунт? Я предоставил на почту информацию с целью покупок, приложил доказательства