310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

Знакомься — это кейс-слоупок, потому что зима снова близко, а мы еще не рассказали о предновогодней игре для «Эльдорадо».

Исправляем эту оплошность! 👇 *грустный вздох, полный сожаления*

Поехали!
Поехали!

20 декабря мы предложили пользователям проверить удачу и встретиться с новогодними чудесами ✨

Какая была цель

— Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом

— Нестандартно разыграть призы, в т.ч. билеты на предпоказ «Ёлки Последние»

Наше решение

Мы апгрейдили механику «Рулетка» викториной, промокодами и игрой дня. Получился крутой многоступенчатый конкурс!

Конкурсный пост
Конкурсный пост

МЕХАНИКА: Подписчик крутил рулетку, чтобы выиграть приз. Для этого он писал в комментариях команду «Эльдорулетка» и получал в ответ комментарий со случайным расположением 3-х призов.

Если фортуна на его стороне, то все три слота на картинке совпадали, и игрок получал выпавший приз.

310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

По умолчанию у каждого игрока было 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон давался через 24 часа, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.

Если у участника не было сил ждать 24 часа до нового хода, он мог подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начислялись автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи.

Пока репост на стене, мучить фортуну можно в два раза чаще – каждые 12 часов.

А если сделать ход хотелось еще быстрее, чат-бот давал участнику промокод для приглашения друзей.

310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

Здесь были наши первые улучшения механики

— для промокодов друзьям мы использовали только те буквы и цифры, которые невозможно спутать — никаких l, C, u и т.д.

А чтобы упростить процесс приглашения, мы писали промокод вместе с условиями на симпатичной картинке. То есть игроку достаточно сделать репост и не писать вручную условия 🤖

Мало и этого? Не вопрос, вот ещё один апгрейд для заработка жетонов! 👇

Викторина

В диалоге бот предлагал ответить на 3 случайных вопроса: 1 вопрос на знание бренда, 1 — на знание новогодних традиций России, и ещё 1 вопрос по фильму «Ёлки Последние», на который мы разыгрывали билеты.

В общей сложности мы сделали 70 вопросов.

Количество попыток в викторине не стали ограничивать, чтобы не вызвать негатив у пользователей. Но получить жетоны можно было только 1 раз )

310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

Динамическая обложка

Куда же без неё?! Подогревать интерес, показывать прозрачность розыгрыша, информировать о победителях — с этими задачами она прекрасно справлялась.

Динамическая обложка
Динамическая обложка

То, ради чего мы тут

Приятной неожиданностью стали 5!! рекордов сообщества за всё время его существования!

— Рекорд по охвату подписчиков

— Рекорд по виральному охвату

— Рекорд по количеству комментариев

— Рекорд по количеству репостов

— Рекорд по количеству новых подписчиков

Немного цифр

160 000 виральный охват поста

20 850 игроков

2 350 репостов

310 000 комментариев

Ни одна рекламная кампания не смогла нам составить конкуренцию в статистике, даже масштабная летняя активация с Дудём (прости, Юра) 😎

310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

З.Ы.

Вот так мощно механика «Рулетка» подогревает интерес аудитории. Участники фанатично строчат комментарии, отгадывают викторину и зовут друзей.

Но и эту механику мы смогли улучшить! Да-да, мы нашли способ для более сильного погружения пользователей! Как именно — расскажем в следующем кейсе!

А сейчас мы пошли искать доставку кофе цистернами и креативить новые игры! ☕До встречи в эфире!

Кнопка для тех, кто молодец и дочитал до конца
я молодец!
а я вообще красавчик!

Это наша вторая публикация здесь.

Буду рад пообщаться в комментариях с читателями самого клевого портала!

44
8 комментариев

А что оно в деньгах дало? Ну привлекли народ, а продажи где?

2
Ответить

Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)

Ответить

Вопрос, который останется без ответа. Сколько денег было потрачено на конкурс всего?

Ответить

Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.

Ответить