Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)
Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.
А что оно в деньгах дало? Ну привлекли народ, а продажи где?
Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)
Вопрос, который останется без ответа. Сколько денег было потрачено на конкурс всего?
Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.