310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»

Знакомься — это кейс-слоупок, потому что зима снова близко, а мы еще не рассказали о предновогодней игре для «Эльдорадо».

В закладки

Исправляем эту оплошность! 👇 *грустный вздох, полный сожаления*

Поехали!

20 декабря мы предложили пользователям проверить удачу и встретиться с новогодними чудесами ✨

Какая была цель

— Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом

— Нестандартно разыграть призы, в т.ч. билеты на предпоказ «Ёлки Последние»

Наше решение

Мы апгрейдили механику «Рулетка» викториной, промокодами и игрой дня. Получился крутой многоступенчатый конкурс!

Конкурсный пост

МЕХАНИКА: Подписчик крутил рулетку, чтобы выиграть приз. Для этого он писал в комментариях команду «Эльдорулетка» и получал в ответ комментарий со случайным расположением 3-х призов.

Если фортуна на его стороне, то все три слота на картинке совпадали, и игрок получал выпавший приз.

По умолчанию у каждого игрока было 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон давался через 24 часа, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.

Если у участника не было сил ждать 24 часа до нового хода, он мог подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начислялись автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи.

Пока репост на стене, мучить фортуну можно в два раза чаще – каждые 12 часов.

А если сделать ход хотелось еще быстрее, чат-бот давал участнику промокод для приглашения друзей.

Здесь были наши первые улучшения механики

— для промокодов друзьям мы использовали только те буквы и цифры, которые невозможно спутать — никаких l, C, u и т.д.

А чтобы упростить процесс приглашения, мы писали промокод вместе с условиями на симпатичной картинке. То есть игроку достаточно сделать репост и не писать вручную условия 🤖

Мало и этого? Не вопрос, вот ещё один апгрейд для заработка жетонов! 👇

Викторина

В диалоге бот предлагал ответить на 3 случайных вопроса: 1 вопрос на знание бренда, 1 — на знание новогодних традиций России, и ещё 1 вопрос по фильму «Ёлки Последние», на который мы разыгрывали билеты.

В общей сложности мы сделали 70 вопросов.

Количество попыток в викторине не стали ограничивать, чтобы не вызвать негатив у пользователей. Но получить жетоны можно было только 1 раз )

Динамическая обложка

Куда же без неё?! Подогревать интерес, показывать прозрачность розыгрыша, информировать о победителях — с этими задачами она прекрасно справлялась.

Динамическая обложка

То, ради чего мы тут

Приятной неожиданностью стали 5!! рекордов сообщества за всё время его существования!

— Рекорд по охвату подписчиков

— Рекорд по виральному охвату

— Рекорд по количеству комментариев

— Рекорд по количеству репостов

— Рекорд по количеству новых подписчиков

Немного цифр

160 000 виральный охват поста

20 850 игроков

2 350 репостов

310 000 комментариев

Ни одна рекламная кампания не смогла нам составить конкуренцию в статистике, даже масштабная летняя активация с Дудём (прости, Юра) 😎

З.Ы.

Вот так мощно механика «Рулетка» подогревает интерес аудитории. Участники фанатично строчат комментарии, отгадывают викторину и зовут друзей.

Но и эту механику мы смогли улучшить! Да-да, мы нашли способ для более сильного погружения пользователей! Как именно — расскажем в следующем кейсе!

А сейчас мы пошли искать доставку кофе цистернами и креативить новые игры! ☕До встречи в эфире!

Кнопка для тех, кто молодец и дочитал до конца
я молодец!
а я вообще красавчик!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Это наша вторая публикация здесь.

Буду рад пообщаться в комментариях с читателями самого клевого портала!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пингвин Бенджамин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 73953, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 14:16:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73953, "author_id": 303374, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73953\/get","add":"\/comments\/73953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А что оно в деньгах дало? Ну привлекли народ, а продажи где?

Ответить
0

Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)

Ответить
1

То есть, задача стояла в освоении бюджета? Какой-то откровенный бред.

Без KPI по продажам все это выглядит как работа ради работы, распил то есть:)
Но это же не так, не правда ли? Вот я и прошу рассказать как ваша работа повлияла на продажи.

Ответить
1

В маркетинге кроме продаж есть и другие цели и задачи. Особенно для крупных брендов)
Порой в цепочке "первое касание - продажа" могут быть задействованы десятки последовательных KPI и вовлечены в работу несколько подрядчиков. И тут главное, чтобы все звенья качественно выполняли свою работу.

Наше агентство отвечало за организацию и проведение активности, направленной на выполнение KPI по вовлечению. Продажи в данном проекте - не наша зона ответственности.
Более того, ранее для этого же клиента был другой проект и в нём стоял KPI именно по увеличению продаж акционного товара. Там ROMI был положительным. Но и механика была совершенно другой.

Ответить
–1

То есть распил...
Понимаете, маркетинг делается ради... Не ради вовлеченности, а ради продаж. И если ваше агентство заявляет, что "это не наша зона ответственности", по мне так это выглядит как-минимум странно.

Ответить
0

Сергей, это логично, что все в маркетинге делается для увеличения продаж. Сторона заказчика наверняка делает эту аналитику.

При работе с крупными брендами есть своя специфика - задачи распределяются между узкими специалистами. Нам поставили задачу повысить вовлеченность - мы с этим справились)

Ответить
0

Вопрос, который останется без ответа. Сколько денег было потрачено на конкурс всего?

Ответить
0

Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }