Это первая статья из цикла «Как в 1,5 раза увеличить продажи сайта, сделав его удобным». Каждая статья состоит из кейсов, сделанных с оглядкой на известные бренды и видео, снятого по мотивам статьи. Никакой воды, только примеры с описанием их ценности и критичности для конверсии. Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на нас на VC.ru.
Спасибо, действительно все нюансы, которые вы описали, помогают лучше понять особенности и требования онлайн-рынка 😊
Ирина, спасибо! Будет ещё две статьи, чтобы раскрыть тему, по карточке товара и по корзине
Мы по поиску писали недавно материал в котором описали механики, логику и типы поисковых запросов - https://vc.ru/trade/677335-prokachivaem-poisk-v-ecommerce-8-tipov-poiska-kotorye-uvelichivayut-konversiyu