Если на сайте есть несколько способов оформления заказа. Например, это могут быть добавление в корзину на сайте, покупка в один клик, через форму, мессенджер или звонок по телефону. Рекламодатель готов возвращать в рекламу 10% от дохода, но у каждого из этих способов своя ценность. В этом случае можно установить на покупку через корзину динамическую стоимость, тогда 10% с оформления каждого заказа пойдут на новую рекламу. А на остальные способы оформления заказа выбрать статическую стоимость: за каждый звонок не более 1 тыс. рублей, за заказ через форму до 500 рублей, через мессенджер — до 2 тыс. рублей. Так каждому способу будет присвоена своя ценность, а на рекламу отправятся все те же 10% от полученного дохода.
простите, хочу уточнить вы платите или плачете ))
пф. да легко. урежем трафик. столкнулся с таким приколом, что стоит ручка, и половина объяв не показывается......при том, что показывает 100% трафика(ну казалось бы, по логике вещей, должен увидеть каждый пользователь)....а вот хрен по всей роже....просто видно не каждый раз и все. ставишь пакетный клик-все прекрасно, все замечательно, вверху всегда)