Рынок трансформируется, технологии и подходы к рекламе и ее оплате меняются во всех индустриях. Можно платить за показы, клики, целевые действия или долю рекламных расходов для привлечения клиентов — модели оплаты подстраиваются под задачи бизнеса. Разобраться, какая стратегия подойдет для решения разных бизнес-задач и какую из них выбрать для свое…
простите, хочу уточнить вы платите или плачете ))
пф. да легко. урежем трафик. столкнулся с таким приколом, что стоит ручка, и половина объяв не показывается......при том, что показывает 100% трафика(ну казалось бы, по логике вещей, должен увидеть каждый пользователь)....а вот хрен по всей роже....просто видно не каждый раз и все. ставишь пакетный клик-все прекрасно, все замечательно, вверху всегда)