Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

22

Была такая же ситуация с wildberries. Купил карман для диска, у них на сайте информации 0 по товару. Забирал быстро, не обратил внимание. Оказалось что разъем вместо type c был usb. Товар не распаковывал, написал заявление на возврат на сайте. Результат - естественно отказ. На закон им побоку.

Взял шаблон досудебной претензии с сайта роспотребнадзора. Оформил и отправил через Почта России электронные письма (https://zakaznoe.pochta.ru) на юридический адрес WB. Получив письмо, тут же оформили возврат.

Вывод такой. Ждать никогда ничего не нужно. Тут же составляете претензию и отправляете электронным заказным письмом.

PS. если не найдете шаблон, пишите в личку, поделюсь.

2
Ответить

Спасибо!

Ответить