Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

Хочу подать в ОЗОН досудебную претензию из-за нежелания одобрять возврат товара. Ну а дальше как пойдет - может и в суд.

История следующая:

16 июня супруга заказала на озоне фен.19 июня забрали его из пункта выдачи.
22 июня решила что фен не подходит и оформила возврат в приложении (фен не использовался и даже не распаковывался, просто прошел мною осмотр в пункте выдачи).
Сразу после оформления заявки, был указан статус «На согласовании Ozon» и написано «До 25 июня включительно ваша заявка на возврат будет рассмотрена», то есть в течение 3-х дней.

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

До 27 июня 2023 г. одобрения на возврат в приложении не поступало. Статус заявки остался такой-же: «На согласовании Ozon». В чате поддержки на вопрос «когда возврат будет согласован?», ответ был следующий: «Ваша заявка на возврат на рассмотрении. Срок рассмотрения до 10 дней.»

Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

То есть, спустя 5 дней ожидания, Озон без предупреждения изменил свои же условия сроков согласования заявки на возврат с указанных изначально 3-х дней до 10 дней.

Не вижу особого смысла ждать дальше согласования от Озон. Ведь если один раз увеличили время ожидания, то не удивлюсь если через 10 дней увеличат срок еще на 30, 60, 90 и т.д.

На сколько я знаю, по закону можно вернуть товар купленный в интернет-магазине, в течение 7 дней. Какой смысл тянуть время Озону , я не понимаю - ведь заявка на возврат уже оформлена.
И получается что на данный момент они нарушают закон не принимая возврат?

Кто нибудь имеет опыт подачи досудебного заявления в озон?

Как лучше подавать, лично или через почту?

.

Буду информировать тут о процессе возврата.

UPD.

29 июня, получили в ЛК одобрение на возврат.

UPD 2.

29 июня 19:00, отнесли товар в пункт выдачи.

Статус изменился: "деньги отправлены". Дополнительно было указано что деньги придут на карту в течение 3-х дней.

Но так как платили с карты ozon, деньги на ней появились через несколько минут.

.

Так что проблема решена. Всем спасибо за советы!

22
30 комментариев

даже не распаковывалсяКстати, будьте внимательны, озон любит подкинуть следующую подставу уровня "а вдруг прокатит":

2

О как!
Но ведь в законе ясно указано: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Про упаковку ничего не сказано.

1

Была такая же ситуация с wildberries. Купил карман для диска, у них на сайте информации 0 по товару. Забирал быстро, не обратил внимание. Оказалось что разъем вместо type c был usb. Товар не распаковывал, написал заявление на возврат на сайте. Результат - естественно отказ. На закон им побоку.

Взял шаблон досудебной претензии с сайта роспотребнадзора. Оформил и отправил через Почта России электронные письма (https://zakaznoe.pochta.ru) на юридический адрес WB. Получив письмо, тут же оформили возврат.

Вывод такой. Ждать никогда ничего не нужно. Тут же составляете претензию и отправляете электронным заказным письмом.

PS. если не найдете шаблон, пишите в личку, поделюсь.

2

Человек сейчас непользованное вернуть не может, а поставщики воют что мол даже сломанное спустя несколько месяцев пользования сдают назад.
Что-то у озона явно криво работает.

1

Максим, здравствуйте. Все условия и сроки возврата товаров указаны на нашем сайте https://ozon.ru/t/GGDnPdj . Все решения о возвратах принимаем согласно этих условий.

Сразу подавайте в суд, меня так уже месяц из стороны в сторону кидают, если вы вскрыли упаковку вы уже идете автоматом лесом. Вот моя статья на этот счет https://vc.ru/s/1145019-zhaloba-na-ozon/739153-velikiy-ozon-i-kak-on-menya-obokral

Озон меня по факту обокрал - оставил и без товара и без денег...

Подумайте стоит ли оно того, а еще за досудебную претензию ваш аккаунт будет помечен как не благонадежный и возможно попадет в бан.