Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

3636

Я прочитал множество каментов, но ни один из них не отвечает на конкретный вопрос поставленной в статье....////что, кому и зачем они продают//.Я пытаюсь донести до вас как Израиль стал нацией стартапов, где даже несовершеннолетние школьники организуют стартапы, и всегда знают что, кому и зачем они продают, превращая свои стартапы в единороги с миллиардными капиталами. Так может стоит вникнуть и читать и читать мои публикации в сообществе "Стартапы Израиля и технологии". Там все подробно расписано..https://vc.ru/s/2049865-startapy-izrailya-i-tehnologii