"1. У нас получилось построить систему, которая выполняет поставленные задачи: регулярно поддерживать контакт с аудиторией, завоёвывать доверие, создавать нужную репутацию.
2. Контент-маркетинг не даёт качественные лиды сам по себе, но увеличивает количество рекомендаций и повышает конверсию в продажи. Я вижу прямую связь между контент-активностью и количеством качественных лидов через несколько месяцев."
Я как руководитель агентства и заказчик проекта по контент-маркетингу провожу ретроспективу по привлечению ключевых проектов за последние 3-6 месяцев и вижу вклад разных активностей. Контент-маркетинг редко тригерит первое обращение крупного клиента (чеки от 1 до 15 млн в год), но в крупных клиентах в процессе общения участвует по 10-20-30 человек из разных отделов и здесь контент-маркетинг и мероприятия очень помогают.
"1. У нас получилось построить систему, которая выполняет поставленные задачи: регулярно поддерживать контакт с аудиторией, завоёвывать доверие, создавать нужную репутацию.
2. Контент-маркетинг не даёт качественные лиды сам по себе, но увеличивает количество рекомендаций и повышает конверсию в продажи. Я вижу прямую связь между контент-активностью и количеством качественных лидов через несколько месяцев."
как вы это замеряете?
Я как руководитель агентства и заказчик проекта по контент-маркетингу провожу ретроспективу по привлечению ключевых проектов за последние 3-6 месяцев и вижу вклад разных активностей. Контент-маркетинг редко тригерит первое обращение крупного клиента (чеки от 1 до 15 млн в год), но в крупных клиентах в процессе общения участвует по 10-20-30 человек из разных отделов и здесь контент-маркетинг и мероприятия очень помогают.
Кстати, в лидах тоже отдачу даёт, просто это не те лиды, которые конвертируются в крупные проекты.