Новый вид данных снижает CPA интернет рекламы в 2.5 раза

Один из последних трендов в маркетинге — AI. Телеграм канал Digital Marketing Club Russia обсудили с Радмиром Насыровым, основателем Roxot, как можно использовать AI в интернет рекламе. У Roxot уникальный опыт использования нейросетей в программатик продуктах, они первые в России запустили ChatGPT Таргетинг в своей DSP, который по их данным в средн…

Если попросить нейросеть проанализировать текстовый контент страницы и рассказать о текущих интересах и намерениях пользователя его читающего, она с успехом справится с задачей.

99

Как часто пересматриваются интересы конкретных пользователей? Если неделю назад пользователь искал авто, а потом неделю не интересовался ими, он попадет в таргет по авто?

Ответить

Интересы пользователей пересматриваются в режиме реального времени в зависимости от поведения пользователя. Если пользователь часто заходит на контент про страхование КАСКО, то интерес растет, если перестал заходить, то падает.

Ответить