Понимая, что меня, кажется, кто-то обманывает, я решил начать рассказывать о своей ситуации в группе СберМегаМаркет Вконтакте, под некоторыми постами. Рассказ и моей ситуации начал собирать много реакций, техподдержка СММ всячески отвечала, что проблема якобы скоро решится - не переживайте, но проблема так и не решалась и все их комментарии - отписка идентичная для всех пользователей. Сегодня 28.06.2023 вместо обещанных бонусов спасибо - я получил бан в их группе, якобы за спам =)
Хочу заметить, что я не нарушал никакие правила и тем более никого не оскорблял. Но ведь куда проще кинуть бан, чем решить проблему в течение 4 месяцев
Это не #Сбермегамаркет это #Сбермегаошибка
Здравствуйте! Ваш вопрос решается рамках обращения GDS-1474138. Пожалуйста, ожидайте информацию.
Идёт 2024 год...., клиенты сбермегамаркет ждут бонусы от 2022 года:
Сколько ожидать? 4 месяца недостаточно что бы начислить бонусы которые обещали начислить в течение 5 дней? Вы даже сроки назвать не можете
Как же надоел этот копипаст! У СММ нет другого ответа! Вот кого нужно банить в их группе в ВК.
Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).
интересная информация. Раньше то бонусы были вообще серой зоной и продавцы могли что угодно с ними делать