Я не на сайте покупал сим карту, а в салоне, поэтому не обязан знать то, что написано на сайте. Менеджер в салоне ни слова не сказал об этом, соответственно не предоставил всю информацию по продукту, чем нарушил ЗоЗПП. Так же не предоставил информацию по списанию 100р, типа подключение к сети и по тому, что так называемый стартовый взнос не возвращается. Договор на подключение тоже не предоставил, попросил только расписаться в терминале. Т.е. существенные условия договора не были доведены до потребителя, что и нарушает права потребителя. Соответственно отказ в расторжении и возврате средств со стороны компании является необоснованным. Если бы я хотел дальше из-за этих копеек разбираться, то компания попала бы на штрафные санкции за нарушения пунктов ЗоЗПП. В нормальных компания за косяки ее сотрудников принято компенсировать затраты, понесенные клиентом - это называется клиентоориентированность. Но вашей это чуждо.
Здравствуйте, Алексей! Тщательно ознакомились с текстом поста.
Плата за подключение номера в виде 100 рублей, действительно, присутствует. Это мы указали в самом тарифном плане, а также на сайте. Простите, что произошла такая ситуация, и сотрудник вас не предупредил, проработаем этот момент.
Насчет замены сим-карты тоже верно — стоимость процедуры 30 рублей.
Ввод платы за замену сим-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания в салоне связи и соответственно затрат со стороны оператора. А также мы усиливаем безопасность и дополнительно информируем о ходе замены в виде СМС. Но согласны, если первая сим-карта не работала, то платить за новую дополнительно неуместно. Готовы это компенсировать.
Приглашаем вас в личные сообщения с номером и ФИО владельца для решения вопроса компенсации.
30 рублей мне вернули. Но посыл то не этом был. Это все мелочь. Но потратить день на выяснение причин и доказывание, что я не виноват в том, что ваша сим карта не рабочая - это треш. Никакой клиентоориентированности нет и в помине. Вместо извинений и компенсации - от поддержки сами виноваты и в блокировку его. С удовольствием расторгну договор, как только закончатся средства на счету. Раньше бы сделал, только в поддержке отказались возвращать деньги, внесённые в кассе.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо, что нашли время и написали нам! Разбирали ваш вопрос с ответственным за офис, где вы покупали SIM. Всех сотрудников проинформировали о важности прозрачных условий, понятном и четком донесении информации. Приняли во внимание ваши замечания и поработаем над исключением таких неприятностей в будущем ❤️
Надеемся, что этот случай не станет причиной для плохих отношений между нами.
По поводу замены SIM — был непредвиденный случай с внутренними системами. Приносим извинения. Ситуация уже исправлена и все работает на ура 🤗