Билайн(Beeline) - обслуживание ниже плинтуса, обман

Купил симкарту 27.06.2023 (чек №6196, Воронеж Московский пр-кт 82), так как срочно нужна была симка. Менеджер при продаже, на вопрос о зачислении всей суммы (300р) на счет, ответил что все деньги будут на счету. Ни о каких дополнительных списаниях не предупреждал. Но этим же вечером списали 100р за активацию сим карты. Как вот ни назвать билайн обм…

11

Здравствуйте, Алексей! Тщательно ознакомились с текстом поста.

Плата за подключение номера в виде 100 рублей, действительно, присутствует. Это мы указали в самом тарифном плане, а также на сайте. Простите, что произошла такая ситуация, и сотрудник вас не предупредил, проработаем этот момент.

Насчет замены сим-карты тоже верно — стоимость процедуры 30 рублей.
Ввод платы за замену сим-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания в салоне связи и соответственно затрат со стороны оператора. А также мы усиливаем безопасность и дополнительно информируем о ходе замены в виде СМС. Но согласны, если первая сим-карта не работала, то платить за новую дополнительно неуместно. Готовы это компенсировать.

Приглашаем вас в личные сообщения с номером и ФИО владельца для решения вопроса компенсации.

Ответить

30 рублей мне вернули. Но посыл то не этом был. Это все мелочь. Но потратить день на выяснение причин и доказывание, что я не виноват в том, что ваша сим карта не рабочая - это треш. Никакой клиентоориентированности нет и в помине. Вместо извинений и компенсации - от поддержки сами виноваты и в блокировку его. С удовольствием расторгну договор, как только закончатся средства на счету. Раньше бы сделал, только в поддержке отказались возвращать деньги, внесённые в кассе.

Ответить