Блокировка карт и мобильного приложения СБЕРБАНК

Добрый ночи.

Я хотела сделать перевод денег на свою карту в другой банк через мобильное приложение.

Мало того что транзакцию прервали, так еще и заблокировали мне ВСЕ мои карты и приложение сбербанк онлайн.

Я в итоге осталась без денег, не могу теперь оплатить кредиты в других банках.

Сотрудник контактного центра 900 ( Никита, личный номер :38397)…

11

Спасибо за Ваш «тяжелый труд» и за «помощь» пенсионерам. Родина Вас не забудет! Блокировать мой банк не было необходимости, так как единственные мошенники это Вы !!!! По вине Вашего оператора мне заблокировали МОИ карты и все деньги, и мне же приходится исправлять ошибки Вашей службы поддержки. Лучше бы реальных мошенников ловили, а не создавали видимость работы.

Ответить