Все дизайнеры, которые ненавидят ресайзы баннеров, увидев новость только выдохнули с облегчением: более монотонную задачу ещё нужно поискать. Для бизнеса, особенно малого, такая функция тоже станет большим подспорьем: когда нужно протестировать продукт, тратить время на креативы не всегда резонно.
у wheely какие то славянские руны получились)
Но выглядит они довольно красиво
Что-то есть похожее)
Облачный провайдер Beeline Cloud провёл ребрендинг и сменил позиционирование
теорема Эскобара
старый логотип «Лавки» был весьма формальным: таким, когда надо протестировать сервис, не вкладывая много времени в раздумья над брендингом и смыслами.
Да-да, именно поэтому у них про тот логотип целая большая статья про метафоры и смыслы была:
https://vc.ru/yandex.go/134470-u-lavki-poyavilsya-logotip-kak-vam
По ощущениям в сердечке всё же больше символизма, чем в йогурте