Как закрыть "дыру" в РСЯ и снизить цену заявки в 3 раза

Многие рекламодатели отметили в последнее время "странности" в работе РСЯ. Заключаются они примерно в следующем: растет цена клика (у меня превысило заданную ставку почти в 2 раза), растет цена лида, падает конверсия (минус 60 процентов от нормального объема заявок).

Статистика рекламных кампаний до/после внесения изменений<br /> Дарья Дейн<br />
77

Ух, сейчас бы называться экспертом по контекстной рекламе и ничего не слышать о ключевых изменениях в директе, от которых пердаки всего сообщества полыхают с прошлого года еще.

Ответить

Ох, сейчас бы сидеть и комментировать, и ничего не слышать о резком обвале статистики в июне, который поставил на уши даже самых крупняков

Ответить