3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"

3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"

Итак, коротко. У низкой конверсии продающего сайта есть только 3 основных причины.

  1. Нецелевой трафик. Интернет-пользователи ищут один продукт, а попадая на ваш сайт, находят другой. Одной из причин такого качества могут быть кривые настройки рекламы в поисковике.
  2. Плохое оформление посадочной страницы. Целевой посетитель зашёл, посмотрел и ничего не понял: цена по запросу — значит высокая, нет описания — не понятно подходит ли мне, стандартное описание — не ясно зачем брать у них, хочу позвонить — не могу найти контакт, долго грузится - не хочу ждать, много лишней баннерной рекламы - мешает смотреть и далее до бесконечности.
  3. Работают боты по скрутке контекстной рекламы. Трафик валом, списание рекламного бюджета за переходы есть — толка нет.

Это страшный сон маркетолога, когда бюджет тает на глазах и его уже просто не остаётся на выяснение: что, чёрт побери, не так и что им надо? Когда времени и денег на моделирование и проверку гипотез уже нет, тогда остаётся единственный и самый верный способ — это позвонить ушедшему посетителю и выяснить зачем приходил и почему ушёл.

К сожалению, ранее такой возможности не было и не одно поколение интернет-маркетологов успело поседеть, отчитываясь перед руководством за слитый рекламный бюджет.

Теперь решение есть. На посадочную страницу устанавливается ПО, которое из официальных баз данных считывает по кукам телефоны пользователей, которые разрешили обрабатывать свои персональные данные. Доступ к этим базам предоставляют официальные поставщики разрешённых к обработке персональных данных: такие как сайты миллионники, операторы связи и другие. Главное успеть позвонить в течение 30 минут и не спугнуть звонком от незнакомого человека. Поэтому лучше работать по моему скрипту.

Догоняем ушедшего посетителя сайта и убиваем сразу 4-х зайцев:

  1. Если посетитель всё-таки целевой, то дожимаем на покупку. Попутно выясняем, почему тот сбежал с сайта, не оставив заявки и не связавшись с менеджером по продажам, какой кнопки не нашёл, чего не понял, чего не хватило. Узнаём причины, собираем статистику — поправляем посадочную страницу.
  2. Если посетитель нецелевой, то выясняем с какого канала продвижения его к нам на сайт занесло и чего искал. Редактируем настройки рекламы и перестаём сливать бюджет.
  3. Если количество считываемых контактов посетителей меньше среднестатистических % %, значит есть вероятность, что поработали боты. Это уже отдельная история, которую мы можем вычислить по косвенным признакам и принять меры.

Ахалай-махалай, сайт продавай)

ПО на страницу — бесплатно. Дополнительные лиды с собственного сайта до 100 руб. /шт. Оплачиваются только целевые посетители, которые согласились пообщаться с менеджером по продажам. Опрос на тему: откуда занесло и куда сбежал, - бесплатно. За подробностями — обращайтесь.

Бог маркетинга, спаси наши нервы и сохрани рекламные бюджеты.

P.S. Поскольку в комментариях появились вопросы по законности моей деятельности, то в ближайшее время размещу статью, в которой подробно опишу откуда берутся телефоны, как я достаю их по кукам и почему по ним можно звонить посетителям своего сайта.

1515
57 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это базы пользователей, которые разрешили обрабатывать свои персональные данные. Такое разрешение выдают, принимая куки на сайтах. Помните Вы такие галочки ставите на сайтах, которые их собирают, чтобы эта плашка не мешала контент просматривать? Если поставили галочку, то ваши данные попадают в официальные базы и мы их оттуда берём.
Прилететь от пользователя конечно может, особенно если в лоб наехать - ты чего сейчас на мой сайт заходил?
Поэтому делается скрипт разговора, который не пугает пользователя.

Ответить

8/10

1
Ответить

а чего не 10/10?

1
Ответить

1) Слабые позиции в поиске
2) неуникальный, НЕВОСТРЕБОВАНЫЙ товар, по цене как у всех а то и выше
3) Отсутствие бюджета на рекламу.

1
Ответить

Хорошая статья

1
Ответить

Анна, здравствуйте! Как называется это ПО? Та же проблема и было бы здорово получать обратную связь от посетителей

1
Ответить