3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"
3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"

Это страшный сон маркетолога, когда бюджет тает на глазах и его уже просто не остаётся на выяснение: что, чёрт побери, не так и что им надо? Когда времени и денег на моделирование и проверку гипотез уже нет, тогда остаётся единственный и самый верный способ — это позвонить ушедшему посетителю и выяснить зачем приходил и почему ушёл.

1515

Комментарий недоступен

4
Ответить

Это базы пользователей, которые разрешили обрабатывать свои персональные данные. Такое разрешение выдают, принимая куки на сайтах. Помните Вы такие галочки ставите на сайтах, которые их собирают, чтобы эта плашка не мешала контент просматривать? Если поставили галочку, то ваши данные попадают в официальные базы и мы их оттуда берём.
Прилететь от пользователя конечно может, особенно если в лоб наехать - ты чего сейчас на мой сайт заходил?
Поэтому делается скрипт разговора, который не пугает пользователя.

Ответить