В этой статье — правила, которые помогут производителям и продавцам алкогольной продукции «обойти» коммерческий отдел и получить выгоду от публикаций всего за 6 шагов.
Так мог бы звучать оффер маркетплейса в свете последних изменений условий доставки продуктов питания. Т.о. чей-то управленческий талант замыкает этот круг оспаривания решения продавца на самом продавце и предоставляет отличную возможность мошенникам легально зарабатывать в Wildberries по следующей схеме:
Теперь можно легально вести на встречу сразу двух-трёх новых знакомых и выбирать для дальнейшего общения тех, кто понравится.
Обойти снабженца не предоставлялось абсолютно никакой возможности, ведь закупка бумаги - это его работа и никто кроме него в это впрягаться не собирался: ни технолог, ни даже директор типографии.
Это страшный сон маркетолога, когда бюджет тает на глазах и его уже просто не остаётся на выяснение: что, чёрт побери, не так и что им надо? Когда времени и денег на моделирование и проверку гипотез уже нет, тогда остаётся единственный и самый верный способ — это позвонить ушедшему посетителю и выяснить зачем приходил и почему ушёл.