"Wildberries приглашает мошенников для торговли продуктами питания"

Так мог бы звучать оффер маркетплейса в свете последних изменений условий доставки продуктов питания.

Ведь примерно с весны 2024 в пунктах выдачи висит вот такое объявление.

Посмотрим поближе, а там

в самом конце скромно описана схема получения самого невозвратного товара...
в самом конце скромно описана схема получения самого невозвратного товара...

Из-за этого объявления сотрудники пунктов выдачи заставляют забирать доставленные продукты питания, если у них не повреждена упаковка и не истёк срок годности. Сотрудники пункта выдачи отметили, что если даже продавец пришлёт кирпич, но он будет аккуратно завернут и срок годности его не истечёт, то покупатель обязан его забрать и оплатить.

На что лично я и напоролась. Заказала и оплатила томатную пасту премиум качества. Мне прислали томатную пасту совсем другого производителя и с другим составом, цена которой гораздо ниже. Сотрудник пункта выдачи заставил товар забрать и открыть обращение в ЛК.

В ЛК обратилась к продавцу, т.к. искренне рассчитывала, что это не мошенническая схема, а пересортица. Продавец ответил, что ничего не знает и товар тот, что надо.

Открыла первую апелляцию на решение продавца:

Обращение от 22 апреля 2024. № обращения: 129396519 Тема: Проверка товара на брак. Раздел: Оспорить решение продавца. Артикул: 926254443438690147

Привезли совсем другой товар, который не подходит мне по составу и качеству. Отказали в возврате средств.

Ответ Wildberries. Специалист Эдуард, 22 апреля в 13:59

Здравствуйте, Анна. Мы взяли в работу ваш запрос. Рассмотрим его в порядке очереди и пришлём вам уведомление с ответом. Также ответ поступит в раздел «Уведомления» и вам на почту, если вы её указывали в личном кабинете. Спасибо за обращение.

Ответа так и не поступило. Открыла повторное обращение с описанием претензии по товару и что не могу дождаться ответа по апелляции:

Обращение от 23 июля 2024. № обращения: 141242642. Тема: Возврат товара. Раздел: Претензия

Ответ Wildberries. Специалист Ирина, 25 июля в 13:57

Здравствуйте. По этой заявке вам нужно напрямую связаться с продавцом. Вот как это сделать: 1. Зайдите в «Покупки» на сайте, выберите товар и нажмите «Чат с продавцом». 2. Опишите ситуацию в чате. Продавец должен ответить вам в течение 10 дней. Спасибо за обращение.

Это мне в первый раз предложили направить апелляцию на решение продавца самому продавцу.

Направила третье обращение с описанием ситуации с товаром и что подавала апелляцию, а решение не могу получить:

Обращение от 1 августа. № обращения: 142160270. Тема: Проверка товара на брак. Раздел: Оспорить решение продавца. Артикул: 926254443438690147

Ответ Wildberries. Специалист Дмитрий, 1 августа в 21:23

Здравствуйте, Анна. Ответ по вашему запросу был отправлен нами 30 апреля. На случай, если вы его не получили, дублирую ответ сюда: «Здравствуйте! По этой заявке вам нужно напрямую связаться с продавцом. Вот как это сделать: 1. Зайдите в «Покупки» на сайте, выберите товар и нажмите «Чат с продавцом». 2. Опишите ситуацию в чате. Продавец должен ответить вам в течение 10 дней». Здесь нужно решать вопрос напрямую с продавцом. Спасибо за обращение.

Это мне во второй раз предложили направить апелляцию на решение продавца самому продавцу.

Т.о. чей-то управленческий талант замыкает этот круг оспаривания решения продавца на самом продавце и предоставляет отличную возможность мошенникам легально зарабатывать в Wildberries по следующей схеме:

1. предлагаем качественный популярный продукт по цене ниже рынка

2. собираем заявки и отгружаем другой продукт по цене в 2-3 раза дешевле

3. отфутболиваем всех недовольных покупателей в поддержку

4. собираем сверхприбыль

Уверена, что за такую схему Wildberries благодарят десятки, а может уже и сотни недобросовестных продавцов, торгующих по такой мошеннической схеме. Выгодно всем!

1. Wildberries получает заказы, ведь на его страницах качественный товар стоит гораздо дешевле других магазинов.

2. Продавцы снимают сверхприбыли.

3. И только глупый покупатель оплачивает весь этот "банкет".

Мне только не понятно, как работает схема с принудительной выдачей неоплаченных продуктов питания, за которые Wildberries не имеет возможности списать оплату (нет денег на карте, в кошельке и пр.). В этом случае тоже заставляют забрать ненужный товар?

Если удастся проверить работу этой схемы с неоплаченным товаром - обязательно размещу здесь этот опыт.

Начать дискуссию