3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"
3 главные причины низкой конверсии сайта и одно верное решение без гаданий на "посетительской гущщще"

Это страшный сон маркетолога, когда бюджет тает на глазах и его уже просто не остаётся на выяснение: что, чёрт побери, не так и что им надо? Когда времени и денег на моделирование и проверку гипотез уже нет, тогда остаётся единственный и самый верный способ — это позвонить ушедшему посетителю и выяснить зачем приходил и почему ушёл.

1515

Анна, здравствуйте! Как называется это ПО? Та же проблема и было бы здорово получать обратную связь от посетителей

1
Ответить

Такого "ПО" - как грязи. Погуглите "кликджекинг".
Это наказуемо: штрафами, понижением в ранжировании, а также уроном для конверсий. Я, к примеру, за такое сразу нахрен посылаю, какие уж там продажи.
Изумительно, что в 2023 это всё ещё пытаются продать.

1
Ответить