7.4. Организатор уведомляет Участника о результатах оценки Уязвимости и о принятом Комиссией решении не позднее 30 (тридцати) дней с даты получения Организатором сообщения от Участника об обнаруженной Уязвимости.
...
9.3. Выплата Приза осуществляется Организатором не позднее 3 (трех) месяцев со дня сообщения о результатах оценки найденной Уязвимости Организатором Участнику в соответствии с п. 7.4. Положения и при условии предоставления Победителем документов, перечисленных в п. 10.2. настоящего Положения в порядке, предусмотренном п. 10.3. настоящего Положения.
Совсем уже не удивляюсь таким статьям о Яндексе. Раньше символом днища по отношению к пользователю был Мэйл Ру. Но текущая реальность такова, что Яндекс превзошел все мыслимые и немыслимые днища.
Яндекс - компания, у которой мозг работает только в одном направлении - куда ещё встроить рекламу, растрачивая последние крупицы своего былого авторитета и доверия пользователей.
Чуть-чуть оффтоп:
Они, вот уже почти год, умеют перемешивать одну композицию в плейлисте. Исправить такую ошибку на фронте ~ 2 минуты) За пруфами к тикету 18092010235223119
Аналогичная ситуация, регламент нарушен.
Уязвимость подтвердили в апреле 2019 года. Денег до сих пор нет.
Тикет: 19041818575468289
Чем закончилось?
Да, тоже апрель, кстати.
Вот жеж разгильдяи какие!
Присоединяюсь. Яша забил похоже. Ни ответа, ни привета. В зале славы появился, письмо в подтверждением было, выплаты нет. Пару недель назад отписал им с вопросом. В ответ - тишина. Тикет Ticket#19033019582481440