Совсем уже не удивляюсь таким статьям о Яндексе. Раньше символом днища по отношению к пользователю был Мэйл Ру. Но текущая реальность такова, что Яндекс превзошел все мыслимые и немыслимые днища.
Яндекс - компания, у которой мозг работает только в одном направлении - куда ещё встроить рекламу, растрачивая последние крупицы своего былого авторитета и доверия пользователей.
Совсем уже не удивляюсь таким статьям о Яндексе. Раньше символом днища по отношению к пользователю был Мэйл Ру. Но текущая реальность такова, что Яндекс превзошел все мыслимые и немыслимые днища.
Яндекс - компания, у которой мозг работает только в одном направлении - куда ещё встроить рекламу, растрачивая последние крупицы своего былого авторитета и доверия пользователей.