А вы точно разберетесь или опять сделаете вид? Только давайте сразу проясним: 1. Заказ отменять мне НЕ НАДО. Я хочу получить свой заказ, который был оплачен мной в полном объеме еще 18 июня 2023 по той цене, по которой я заказала. Товар в наличии, зато цена выросла, а мой заказ все не приедет. За это время другой интернет магазин доставил бы уже три раза заказы. И только не надо мне писать что: 2. Доставка - это сложный технологический процесс. ( Настолько сложный, что вы несете мои заказы пешком в руках по горам через северный полюс? Если не справляетесь с обязательствами, пора покинуть бизнес) 3. Что в пути возникли " небольшие" сложности и вы взяли ситуацию под контроль ( Не взяли! Очередная отписка, ничего не меняется и не двигается! А про сложности см. пункт выше ) 4. Курьер ещё не назначен, как только назначите, сразу оповестите (какой интересный ответ, сколько ждать назначения, год?) И любые другие подобные шаблонные отписки, которых мне за последние три недели по горло уже!
Вывод у меня один. Вы УМЫШЛЕННО кидаете людей с заказами, что тянет уже на мошенничество, ни грамма достоверной информации.
Да, и что заказ вы снова перенесли на 3.07.23 мне тоже писать не надо! В очередной раз. Капитаны очевидность, я вижу сама! Только в то, что завтра случится чудо и вдруг статус сменится на "передан курьеру" веры нет.
3 заказа больше, чем на 120 тыс и везде проблемы. Клиенты вам не нужны видимо. Номер заказа 23724375-0061
И что вам жаль и прочую чушь тоже не надо писать! Есть в вашей компании хоть кто-то кто реально владеет информацией по заказам и контролирует их исполнение!?
Точно такая же проблема. Заказ на 60 тысяч. Из 49 товаров за целый месяц приехало всего 16. Остальные тупо отменяются. Как так? Впервые такое. Поддержка шлет отписки. Заказ № 06024231-0030
Здравствуйте! Ну раз озон так всё объясняет, то и мне пожалуйста поясните! Сделала заказ для работы 20 ноября!!!!! 4 кашпо в виде ёлки. Отменяли заказ 3 раз переносили каждый раз на неделю. Написала вопрос продавцу, но озон-модератор не пропустил (все написала вежливо). Далее 10 декабря 23 г. отменяют весь заказ, возвращают деньги. Посмотрела товар, заказ возможен, доставка на 19.12.23. ПЕРЕЗАКАЗАЛА!!! 43905906-0380 СЕГОДНЯ СНОВА ПЕРЕНОСЯТ ДОСТАВКУ НА НЕДЕЛЮ!!! Я 20.11.23. жду эти кашпо. Специально заказала пораньше. Продавцу написать нет возможности, озон ботом отписывается. Написать вопрос в службу ПОДДЕРЖКИ нет возможности, окно не активно Кто нибудь может ответить? Когда доставят мой заказ?
А вы точно разберетесь или опять сделаете вид?
Только давайте сразу проясним:
1. Заказ отменять мне НЕ НАДО. Я хочу получить свой заказ, который был оплачен мной в полном объеме еще 18 июня 2023 по той цене, по которой я заказала. Товар в наличии, зато цена выросла, а мой заказ все не приедет.
За это время другой интернет магазин доставил бы уже три раза заказы.
И только не надо мне писать что:
2. Доставка - это сложный технологический процесс. ( Настолько сложный, что вы несете мои заказы пешком в руках по горам через северный полюс? Если не справляетесь с обязательствами, пора покинуть бизнес)
3. Что в пути возникли " небольшие" сложности и вы взяли ситуацию под контроль ( Не взяли! Очередная отписка, ничего не меняется и не двигается! А про сложности см. пункт выше )
4. Курьер ещё не назначен, как только назначите, сразу оповестите (какой интересный ответ, сколько ждать назначения, год?)
И любые другие подобные шаблонные отписки, которых мне за последние три недели по горло уже!
Вывод у меня один. Вы УМЫШЛЕННО кидаете людей с заказами, что тянет уже на мошенничество, ни грамма достоверной информации.
Да, и что заказ вы снова перенесли на 3.07.23 мне тоже писать не надо! В очередной раз. Капитаны очевидность, я вижу сама! Только в то, что завтра случится чудо и вдруг статус сменится на "передан курьеру" веры нет.
3 заказа больше, чем на 120 тыс и везде проблемы. Клиенты вам не нужны видимо.
Номер заказа 23724375-0061
Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Разберёмся, что случилось с заказами.
И что вам жаль и прочую чушь тоже не надо писать! Есть в вашей компании хоть кто-то кто реально владеет информацией по заказам и контролирует их исполнение!?
Точно такая же проблема. Заказ на 60 тысяч. Из 49 товаров за целый месяц приехало всего 16. Остальные тупо отменяются. Как так? Впервые такое. Поддержка шлет отписки. Заказ № 06024231-0030
Добрый день! Уточните, пожалуйста, вы продавец или покупатель? 🧐
Покупатель
Здравствуйте!
Ну раз озон так всё объясняет, то и мне пожалуйста поясните!
Сделала заказ для работы 20 ноября!!!!!
4 кашпо в виде ёлки. Отменяли заказ 3 раз переносили каждый раз на неделю. Написала вопрос продавцу, но озон-модератор не пропустил
(все написала вежливо).
Далее 10 декабря 23 г. отменяют весь заказ, возвращают деньги.
Посмотрела товар, заказ возможен, доставка на 19.12.23.
ПЕРЕЗАКАЗАЛА!!!
43905906-0380
СЕГОДНЯ СНОВА ПЕРЕНОСЯТ ДОСТАВКУ НА НЕДЕЛЮ!!!
Я 20.11.23. жду эти кашпо. Специально заказала пораньше.
Продавцу написать нет возможности, озон ботом отписывается. Написать вопрос в службу ПОДДЕРЖКИ нет возможности, окно не активно
Кто нибудь может ответить?
Когда доставят мой заказ?