Создав опрос и распространив его среди клиентов, вы получаете набор данных о том, какие аспекты обслуживания их удовлетворяют, а какие вызывают недовольство. Например, вы узнаете, что клиенты оценивают качество пищи на "пятерку", но недовольны скоростью обслуживания и часто испытывают трудности с парковкой возле ресторанов. Все это позволяет вам внести коррективы в работу и улучшить обслуживание.
Было бы в тему за прохождение опросов начислять бонусы или скидку на доп. услуги делать
кстати, такая возможность есть, можно выдавать уникальный промокод после прохождения опроса
Спасибо за интересный материал!
Интересная статья, обязательно воспользуюсь этим приложением.
Сейчас очень многие используют онлайн опросы, насколько это качественно
Интересно, но... Посмотрел раздел тарифы.. Пока не дорос)