Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим, понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Передали ее коллегам. Мы анализируем нештатные ситуации и разрабатываем планы для их устранения. Однако, это небыстрый процесс. И, к сожалению, на текущий момент нет возможности исключить их полностью. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Код приходит в смс. В личном кабинете его нет. Причём в смс приходит номер отправления и код получения. Я сначала подумал, что мне надо ввести по порядку и мне выдало такую же ошибку, как у автора. Потом просто ввёл код получения и вуаля, посылка в руках. Что-то мне подсказывает, что у автора такая же история получилась.
@СберЛогистика @СберМегаМаркет @Сбер КАК можно ТАК криво написать CRM?
Здравствуйте! Грустно, что вы столкнулись с этим, понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Передали ее коллегам. Мы анализируем нештатные ситуации и разрабатываем планы для их устранения. Однако, это небыстрый процесс. И, к сожалению, на текущий момент нет возможности исключить их полностью. Приносим извинения за доставленные неудобства.
У них срок хранения верный пишется не в лк а в смс)))
Код приходит в смс. В личном кабинете его нет. Причём в смс приходит номер отправления и код получения. Я сначала подумал, что мне надо ввести по порядку и мне выдало такую же ошибку, как у автора. Потом просто ввёл код получения и вуаля, посылка в руках. Что-то мне подсказывает, что у автора такая же история получилась.