Пока сотрудники используют экстрасенсорные способности при заказе товаров на точку, до 40% выручки исчезает. Что делать?

Главная проблема: сотрудники, действуя по наитию, заказывают либо много, либо мало товара на точку.

<i>— Баб Люб, а сколько пива светлого надо заказать?<br />— Сейчас подключусь к каналу… говорят, что 100 литров.</i>
1313

... красиво стелите конечно. Только я не понял, в какой момент я должен захотеть автозаказ? Когда у меня только проблемы начнутся? или что?

1
Ответить

Захотеть можно хоть сейчас :) Но если убрать шутки в сторону, мы делаем аудит заказа товара / продаж товара (есть у нас такая услуга). Если кратко, анализируем списание/остатки/неликвид и структурируем простой удобоваримый отчет с прогнозом роста оборота и продаж, упущенной прибыли и т.д.. для клиента. Бизнес сам уже решает, сейчас ему переходить на Автозаказа или позже.

Ответить