Как работают инфомаркетинг и инфобизнес

Прочитав статью, вы поймете, почему инструменты из инфобизнеса и инфомаркетинга нужно использовать с большой осторожностью, ведь иначе это может нанести вам и вашему бизнесу больше вреда, чем пользы.

7272

Неплохая статья.

Хочется добавить, что методы «борьбы» Ковалев выбрал не самые честные и благородные:

1. Накрутка подписчиков в Instagram (на это тонко намекает соотношение лайки в среднем на пост / количества фолловеров, хотя на последних постах с этим чуть лучше - видимо, спецы его сообразили, что можно и лайки накручивать)

2. Использование ботов в YouTube (под всеми видео с Аязом в течение часа как-то разом появились тысячи оскорбительных комментариев). Но для “миллиардера” цена за подобные услуги все равно небольшая - сколько там стоит один коммент, рублей 5-10?

3. К тому же, каждый день оскорблять сотрудников тех компаний, с которыми он «борется», может себе позволить только самый честный и неистовый «борец», конечно. :)

3
Ответить

Я смотрю на ситуацию не с точки зрения кто прав и виноват, кто хороший и плохой, а строго в контексте бизнеса.
Лично для меня очевиден тот факт, что Андрей Ковалев решил за счет пиара на хейте инфобизнесменов раскрутить свою площадку.
Почему он не использует более прямые способы, формируя продукт - это второй вопрос (намекаю на то, что не все так гладко у него в финансах). Возможно, потому и методы использует столь дешевые. Но опять же: его бизнес - его проблемы, я лишь делаю догадки и смотрю на чужой опыт.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором