Как работают инфомаркетинг и инфобизнес

Прочитав статью, вы поймете, почему инструменты из инфобизнеса и инфомаркетинга нужно использовать с большой осторожностью, ведь иначе это может нанести вам и вашему бизнесу больше вреда, чем пользы.

7272

1. Почему вы не обращаете внимание на то количество людей, жизни которых реально изменились после знакомства с, например, Аязом Шабутдиновым и Like Центром, в частности? Соцопросы свидетельствуют, что они довольны продуктами, которые приобрели, например, у Like Центра. Более того, постфактум мы видим на деле два очень серьезных показателя:
- реальный личностный рост людей
- открытие собственного дела
- Счастливая семья-человек в условиях разворачивания современного капиталистического общества
Самое наиважнейшее заключается в том, что эти люди сознательно идут на эти шаги и отдают себе отчет в том, что, например, Аяз Шабудтинов им поможет и Like Центр обеспечит их реальными знаниями из мира предпринимательства. Что снова подтверждается многочисленными позитивными упоминаниями и говорит о том, что им действительно помогли
2. Обратите свое пристальное внимание на следующий шаг, который заключается в том, что:
- Человек (лицо) до знакомства с данными курсами находится как типично мы наблюдаем в российских реалиях в глухой деревне под названием провинция
- Что происходит посл посещения и воспользования продуктами, например, от Like Центр? Жизнь человек начинает играть новыми красками и она меняется. Его психология, мышление, жизненная мотивация и осмысление жизни и собственных достижений - положительно преображаются и то, что человек давно хотел реализовать/достичь/стать/получить - в конце концов получает, что делает его счастливым и придает новый смысл его существованию
3. Пора уже понимать реальную картину происходщего и она, на мой взглд, заключается в том, что нападки от того же Кавалева - не новы и основной их посыл получить внимание, в чем нуждается каждое живое мыслщее существо и в данном случае он попытался это сделать через агрессию в адрес Аяза Шабутдинова. Следовательно, о чем это говорит? Полагаю о том, что идея пиара Ковалева не нова, а жизнь людей, чьи реальные цели связаны с тем же Like Центром говорят о том, что они счастливы и довольны сопричастностью к этой компании.
4. Аудитории, которая комментирует бранью и потакает накал агрессии, хотя бы для собственного понимания происходящего познакомтесь с реальными людьми (кейсами), после разговора с которыми сами захотите стать частью команды Like Центра

1
Ответить

1. Почему я вообще должен на это обращать внимание? Цель статьи - критика? Нет. Цель: Лишь показать на примерах опасность применения приемов инфомаркетинга в своем бизнеса, а также рассказать как инфобизнес работает, чтобы избегать этих приемов. То, что люди довольны курсами Аяза - ну так здорово, я не сомневаюсь в этом. Есть люди, довольные качеством некоторых сигарет, но это же не делает сигареты полезными, как продукт. Вы путаете одно с другим, старайтесь писать комментарии более кратно, т.к. одно незакрытое заблуждение порождает множество лишенных смысла букв.
2. Говорят, похожий эффект вызывают некоторые наркотики, ну и алкоголь: новые краски и все такое. Я не зря сравнил эффект инфобизнеса с наркоманией и алкоголизмом - принцип действия аналогичен.
3 За Ковалева не отвечаю и комментировать это не буду.
4. Ну и здорово! Рад этому.

1
Ответить