5 лет я работаю в диджитал. Начинала работать автором проекта Мейла, потом на позиции SMM, а затем стала пиарщиком. За все эти годы я написала много текстов: постов, рассылок, ТЗ для сайтов, материалов для СМИ, спичей, поздравлений, комментариев и научных статей. Тексты меня кормят. По работе я делаю многое, но в основном пишу. Каждый день перед моими глазами пробегают десятки тысяч знаков и миллионы смыслов. И да, иногда я забываю, как пользоваться русским языком, хотя этому меня учили 5 лет в вузе.
Отличный материал) Использую нашего ИИ-бота в Telegram на no-code, работающий на базе OpenAI API. Помогает генерить варианты заголовков, делать легкий рерайт, какие-то простые тексты писать. Ну и по классике Midjourney для иллюстраций)
Спасибо! Для иллюстраций да, вариантов пока побольше. А ваш бот для всех доступен?
Это не копирайтинг, а райтинг. Копирайтинг— продажа текстом.
Копирайтинг — написание текстов в рамках рекламы и маркетинга. Пиар ставит перед собой тоже задачи рассказать о продукт или услуге с конечной целью продать. Конечно, кто-то разделяет и подсвечивает, что копирайтинг — короткие, ёмкие тексты, продающие что-то на прямую, а контент-рейтинг — более длинные, но нативные. Но, думаю, что читатели статьи поняли, о чём я говорю)
Поддерживаю комментарий Артема. Как же надоело русскоязычное чрезмерно узкое и переиначенное толкование "копирайтинга" - написания текстов как таковых.
Жаль, что из всей статьи вы обратили внимание только на это :)
я юзаю для текстов на русском https://mademe.ru