бесят такие всезнайки маркетологи у которых, виноваты все кроме их самих. Умеешь собрать сайт хорошо, а вот наладить рекламу и прочее не зная специфики... и никакой руководитель не сможет это выправить. Если мой бизнес в моей конкретной дыре идет потихонечку и не зависит от размещения в сети, то вынос его в сеть обычно не принесет значимого прироста клиентов, а вот затраты впустую вбаханых денег с уверениями маркетологов что вот вот все попрет... обычно скатится в в несколько холостых обращений с необхватываемых мной территорий и то только из-за разницы в ценовой категории связанных с региональными условиями... иными словами если бы можно было за счет грамотных маркетологов продать что угодно кому угодно то и продавайте бизнесу готовое решение. Однако на практике происходит следующее Маркетолог приходит и говорит а я вам счас помогу увеличить клиентскую базу в разы... вы только счас оплатите... а когда видит что выхлопа ноль начинает искать отговорки а вот надо было самому директору пошевелиться а если пошевелился то найдут еще 1001 причину почему вдруг не стрельнуло... на деле достаточно прописать в договоре ответственность выраженную в материальном виде за то что не стрельнет и тут же сразу маркетологи слились
Мало кто из сторонних подрядчиков разбирается в чужом бизнесе настолько, чтобы быть уверенным хоть в чем-то. Но безапелляционно аппелируют. Это я говорю, как человек, который умеет делать много не своих дел и сразу видит, как не умеют делать «свои» дела другие, которые хотят научить тебя этому, пройдя обучения.
Действительно, все тонкости можно указать в договоре, такие как плановые показатели, выполнение определённых KPI по категории товаров или их объему. Обозначить мотивационную часть и ответственность за их не выполнение. Однако, как не все специалисты идут на это, так и не все руководители готовы делиться (доп оплата за выполнение плана/задач) за качественно проведенную работу....
бесят такие всезнайки маркетологи у которых, виноваты все кроме их самих. Умеешь собрать сайт хорошо, а вот наладить рекламу и прочее не зная специфики... и никакой руководитель не сможет это выправить. Если мой бизнес в моей конкретной дыре идет потихонечку и не зависит от размещения в сети, то вынос его в сеть обычно не принесет значимого прироста клиентов, а вот затраты впустую вбаханых денег с уверениями маркетологов что вот вот все попрет... обычно скатится в в несколько холостых обращений с необхватываемых мной территорий и то только из-за разницы в ценовой категории связанных с региональными условиями... иными словами если бы можно было за счет грамотных маркетологов продать что угодно кому угодно то и продавайте бизнесу готовое решение. Однако на практике происходит следующее Маркетолог приходит и говорит а я вам счас помогу увеличить клиентскую базу в разы... вы только счас оплатите... а когда видит что выхлопа ноль начинает искать отговорки а вот надо было самому директору пошевелиться а если пошевелился то найдут еще 1001 причину почему вдруг не стрельнуло... на деле достаточно прописать в договоре ответственность выраженную в материальном виде за то что не стрельнет и тут же сразу маркетологи слились
Мало кто из сторонних подрядчиков разбирается в чужом бизнесе настолько, чтобы быть уверенным хоть в чем-то. Но безапелляционно аппелируют. Это я говорю, как человек, который умеет делать много не своих дел и сразу видит, как не умеют делать «свои» дела другие, которые хотят научить тебя этому, пройдя обучения.
Действительно, все тонкости можно указать в договоре, такие как плановые показатели, выполнение определённых KPI по категории товаров или их объему. Обозначить мотивационную часть и ответственность за их не выполнение. Однако, как не все специалисты идут на это, так и не все руководители готовы делиться (доп оплата за выполнение плана/задач) за качественно проведенную работу....
Абсолютно. хитрожопость сразу как рукой снимает