Какие ошибки часто допускают компании в своих маркетинговых стратегиях и как их избежать?

Сегодня обсудим самые серьезные ошибки, которые должны привести к двум сценариям:
— Полный пересмотр подхода к маркетингу.
— Делегирование этой задачи, чтобы не ударить лопатой по лицу своему бизнесу.

Какие ошибки часто допускают компании в своих маркетинговых стратегиях и как их избежать?
3939

Комментарий недоступен

11

Если у вас нет бюджета, может пора в найм и не париться обо всем этом? Уже который раз тирады ваши вижу, всё об одном - «что делать када нет деняк ааа, маркетинг не работает».

Почему-то есть люди, которые делают миллионы, миллиарды, торговля, сделки. Люди не смотрят на преграды, а переступают через них, делают и еще раз делают.

Маркетинг не работает - если вы пытаетесь продать ненужную хрень, тут согласен. А если хрень нужная, то можно и без бюджета, вариантов масса, но лучше поныть)

Статья по делу, а если у вас не конвертит, может надо свой контекст откинуть и подумать: не хрень ли я делаю, может можно как-то иначе взглянуть или подойти к этому вопросу.

Личный пример: я 10 раз начинал, менял ниши, подход, команду и только с 10 раза всё начало получаться, не без проблем, но система работает и дальше только лучше

4

Ахаха про тильду особенно 👍 платный конструктор с сомнительными свойствами, годный только как лэндос и то, есть варианты получше. Но сейчас набегут адепты и докажут, что альтернатив нет этому убожеству за 90тыс.
Но хорошо, что сейчас можно отличить компетентного специалиста от маркетолога по его заявлениям о корпоративном сайте на тильде, продвижении в бизнес-яндекс и прочих таргетах и дзенах, которые вы просто не умеете готовить, предпринимателишики несчастные.

2

Здесь должен быть комментарий о том, что надо "идти в телеграм и создавать коммьюнити"

2

Посмотрите на Олега Торбосова. Одна из самых конкурентных ниш, но при хорошем подходе у мужика отличная команда, миллиардные сделки, все счастливы.

Он просто видит это всё под правильным углом и делает

1

А вот про адекватный маркетинг и площадки, тут по-разному, у одного в директе натяжные потолки, а у другого узкая ниша и результат разный, соответственно.
Вот рассказывают про успешный ВК, а у меня нет ни одной позитивной истории от реального бизнеса (не диджитал и не инфо-), который успешно продвигается ВК. Даже тряпки - не очень, по сравнению с тем, что нельзя вспоминать.
Поэтому статистику надо собирать понишево.
Товары, услуги, it - ну какой тут единый маркетинг?

1