У меня похожая срань, только с покупкой на Юле, у них доставка через Boxberry. Купил у одного человека гитару с оплатой картой в приложении Юлы, и через несколько часов — в этого же человека комбик к гитере (электроаккустика о).
Доставку гитары выбрал в пункт выдачи, а комбик — себе в офис....
Прошла неделя о) Гитары нет, комбика нет. Телефона у службы поддержки нет, общение только через электронную почту; и то отвечают что всё ОК, еще просто подождите. В итоге через Боксберри узнал что (а) пункт выдачи, который вы выбрали через приложение Юлы больше не существует, товар хз где, перенаправление в другой пункт выдачи займёт 5-7 рабочих дней))) (б) доставка по адресу не удалась, так как проебался адрес, актуализация данных займет 2-3 рабочих дня.
В итоге кое-как по прошествии двух недель получил своё барахло о) Кстати, курьер когда привез комбик сказал - или забираете без проверки или я ухожу, "нам категорически запрещено давать проверять товар" о)
Служба поддержки Юлы на вопрос нельзя ли вернуть деньги за доставку (около 700 руб.), которую они обещали осуществить за 1 день с момента передачи товара, ответила дословно следующее:
"Пока не совсем понимаем основание для возврата: да, ситуация несколько вышла из под контроля, но если товар успешно доставлен и выдан, то услуга оказана. Другой вопрос, можно попросить компенсацию за нарушение сроков - это 3% за каждый день от стоимости доставки, можем уточнить и этот вопрос.
У меня похожая срань, только с покупкой на Юле, у них доставка через Boxberry. Купил у одного человека гитару с оплатой картой в приложении Юлы, и через несколько часов — в этого же человека комбик к гитере (электроаккустика о).
Доставку гитары выбрал в пункт выдачи, а комбик — себе в офис....
Прошла неделя о) Гитары нет, комбика нет. Телефона у службы поддержки нет, общение только через электронную почту; и то отвечают что всё ОК, еще просто подождите. В итоге через Боксберри узнал что (а) пункт выдачи, который вы выбрали через приложение Юлы больше не существует, товар хз где, перенаправление в другой пункт выдачи займёт 5-7 рабочих дней))) (б) доставка по адресу не удалась, так как проебался адрес, актуализация данных займет 2-3 рабочих дня.
В итоге кое-как по прошествии двух недель получил своё барахло о) Кстати, курьер когда привез комбик сказал - или забираете без проверки или я ухожу, "нам категорически запрещено давать проверять товар" о)
Служба поддержки Юлы на вопрос нельзя ли вернуть деньги за доставку (около 700 руб.), которую они обещали осуществить за 1 день с момента передачи товара, ответила дословно следующее:
"Пока не совсем понимаем основание для возврата: да, ситуация несколько вышла из под контроля, но если товар успешно доставлен и выдан, то услуга оказана. Другой вопрос, можно попросить компенсацию за нарушение сроков - это 3% за каждый день от стоимости доставки, можем уточнить и этот вопрос.
С уважением,
Команда Юлы"
Делайте выводы))