Мороженое «Первый вкус» знают и любят покупатели из разных регионов России. Марка, которую производит «Группа компаний «РосМол», всегда была известна своим традиционным дизайном. Но нужно идти в ногу со временем и выходить на новые рынки, поэтому привычная упаковка потребовала обновления. У мороженого этой торговой марки есть две линейки — 15% и 20% жирности. Хотелось, чтобы они отличались визуально, но были объединены общей концепцией.
Разница до /после очевидна. Премиум сегмент получился
Красиво и аппетитно. Слюнки потекли)
результат на лицо ,получился дизайн отличный
Очень захотелось ваше мороженного после прочтения статьи)
Супер, очень вкусно!
а мне нравится результат ,выглядит свежо ,современно и красиво
Хорошо поработали