Как работают интерактивные тесты

Грамотный контент-маркетинг и таргетированная реклама — это инструменты, способные решить любую маркетинговую задачу. Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing, расскажет, как эффективно использовать их в тестах (квизах).

1818

Только недавно смотрел большое интервью в Заметках Предмринимателя с автором; Рад, что вы среди прочего занимаетесь квизами.
Я запилил платформу, где можно создавать 4 типа квизов в том числе для рекламных целей (quizterra.com); Интересно узнать - видите ли вы актуальность этого направления для небольших брендов, и сколько в среднем обходится эта услуг под ключ для ваших клиентов (вроде того, что на скрине)?
Буду очень благодарен за ответ.

1
Ответить

Антон, а напишите мне в фб, давайте обсудим. Если отвечать кратко, то да, понадобится, но важно, чтобы тест был на сайте клиента (для сбора ретаргетинговой базы).

Ответить