Дык я , собственно , и не получала его. Показала штрих-код в пункте выдачи, мне вынесли коробку, я сразу прочитала , что не та модель...как такового " получения " и не было. Я его домой не забирала ( ибо зачем таскать с собой такую громадину) , он так и остался в пункте выдачи стоять .
В пункте выдачи Озон, увидев несоответствие товара, я сразу же заполнила заявку на возврат
вместо заявки на возврат нужно было просто НЕ ПОЛУЧАТЬ товар
и об этом нужно сразу предупреждать сотрудника пвз что я сначала проверяю потом принимаю решение
Дык я , собственно , и не получала его.
Показала штрих-код в пункте выдачи, мне вынесли коробку, я сразу прочитала , что не та модель...как такового " получения " и не было.
Я его домой не забирала ( ибо зачем таскать с собой такую громадину) , он так и остался в пункте выдачи стоять .