ОЗОН прислал не тот товар и теперь ничего от них не могу добиться

Заказ 42428990-0035 - водонагреватель на 150 л Termex First.

Вместо этой модели прислали Termex TitaniunHeart, совсем другая модель.

В пункте выдачи Озон, увидев несоответствие товара, я сразу же заполнила заявку на возврат . Сам товар не забирала, оставила в пункте выдачи , т к. считаю, что таскать туда-назад тяжёлый громоздкий бойлер - это лишние проблемы .

Служба возврата Озон обещала к 5 июля 2023 г. решить вопрос о возврате денег. Но вместо этого - в беседу со мной включился бот, который начал генерить какие-то шаблонные " отмазки". Несколько раз бот предложил мне " объясните причину отказа" ...я не знаю, КАК мне ещё объяснять ? " Пришла не та модель, вместо Termex First прислали Termex TitaniunHeart " ...неужели я непонятно объясняю ?

Также бот настойчиво просит " приложить фото лицевой и обратной стороны товара" . Я приложила фото упаковки , где явственно видна этикетка с названием товара ( не соответствующим тому,который я заказывала), и верхнюю часть самого бойлера, видимую из открытой коробки, где тоже отчётливо видна этикетка с названием Termex TitaniunHeart. ( А я заказывала модель Termex First) .

Полностью вытаскивать громоздкий 40килограммовый бойлер из упаковки , а потом заковыривать его обратно в коробку - ну как ОЗОН себе это представляет? Мне для этого грузчиков нанимать ? А потом мне ещё и скажут, мол, упаковка повреждена, и товар возврату не подлежит .

Мне очень обидна эта ситуация, я часто покупала на Озоне, у меня 100 процентов выкупа, я пользуюсь Озон картой. Почему Озон со мной так поступает..и не только со мной..Почему нет нормальной обратной связи с продавцом, почему только эти шаблоны от ботов ? Почему на странице товара ( Termex )не публикуют ни отрицательные отзывы, ни вопросы по доставке товара?

Вообще получается, что правды не добиться?

11
8 комментариев

Добрый день. Простите, что доставили другую модель водонагревателя. При проверке товара в пункте выдачи вы можете сообщить сотруднику, что отказываетесь от товара, так как привезли другую модель, как было в этом случае. Тогда он по системе сразу проведёт отмену заказа и возврат денег.
В вашей ситуации статус заказа "Выдан", поэтому вернуть деньги сможем через заявку на возврат. После оформления она попала на согласование к нам. Это стандартная ситуация. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/AJNzbJ8 . Для принятия решения нам потребовалось больше фото товара. Об этом написали вам в чате. В заявке вы не указали, что товар оставили на пункте выдачи, поэтому уточнение было корректным.
Взяли ситуацию под контроль. Одобрим возврат и свяжемся с сотрудниками пункта выдачи, чтобы они провели возврат денег. С результатом вернёмся к вам.

1
Ответить

В пункте выдачи Озон, увидев несоответствие товара, я сразу же заполнила заявку на возврат

вместо заявки на возврат нужно было просто НЕ ПОЛУЧАТЬ товар

и об этом нужно сразу предупреждать сотрудника пвз что я сначала проверяю потом принимаю решение

1
Ответить

Дык я , собственно , и не получала его.
Показала штрих-код в пункте выдачи, мне вынесли коробку, я сразу прочитала , что не та модель...как такового " получения " и не было.
Я его домой не забирала ( ибо зачем таскать с собой такую громадину) , он так и остался в пункте выдачи стоять .

Ответить

Зная озон, там может и не быть вины продавца. Они любят сами редактировать карточку товара, как им нравится

Ответить

Да мне-то какая разница, кто прав, кто виноват. Я-то свои деньги платила за бойлер из нержавейки ( специально искала такую модель, чтоб нержавейка), а прислали не то.
А теперь ничего не могу доказать, боты из "чата поддержки " уже чуть ли не седьмой раз долдонят " Объясните причину возврата" и тому подобные сгенерированные отмазки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить