Также бот настойчиво просит " приложить фото лицевой и обратной стороны товара" . Я приложила фото упаковки , где явственно видна этикетка с названием товара ( не соответствующим тому,который я заказывала), и верхнюю часть самого бойлера, видимую из открытой коробки, где тоже отчётливо видна этикетка с названием Termex TitaniunHeart. ( А я заказывала модель Termex First) .
Добрый день. Простите, что доставили другую модель водонагревателя. При проверке товара в пункте выдачи вы можете сообщить сотруднику, что отказываетесь от товара, так как привезли другую модель, как было в этом случае. Тогда он по системе сразу проведёт отмену заказа и возврат денег.
В вашей ситуации статус заказа "Выдан", поэтому вернуть деньги сможем через заявку на возврат. После оформления она попала на согласование к нам. Это стандартная ситуация. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/AJNzbJ8 . Для принятия решения нам потребовалось больше фото товара. Об этом написали вам в чате. В заявке вы не указали, что товар оставили на пункте выдачи, поэтому уточнение было корректным.
Взяли ситуацию под контроль. Одобрим возврат и свяжемся с сотрудниками пункта выдачи, чтобы они провели возврат денег. С результатом вернёмся к вам.
В пункте выдачи Озон, увидев несоответствие товара, я сразу же заполнила заявку на возврат
вместо заявки на возврат нужно было просто НЕ ПОЛУЧАТЬ товар
и об этом нужно сразу предупреждать сотрудника пвз что я сначала проверяю потом принимаю решение
Дык я , собственно , и не получала его.
Показала штрих-код в пункте выдачи, мне вынесли коробку, я сразу прочитала , что не та модель...как такового " получения " и не было.
Я его домой не забирала ( ибо зачем таскать с собой такую громадину) , он так и остался в пункте выдачи стоять .
Зная озон, там может и не быть вины продавца. Они любят сами редактировать карточку товара, как им нравится
Да мне-то какая разница, кто прав, кто виноват. Я-то свои деньги платила за бойлер из нержавейки ( специально искала такую модель, чтоб нержавейка), а прислали не то.
А теперь ничего не могу доказать, боты из "чата поддержки " уже чуть ли не седьмой раз долдонят " Объясните причину возврата" и тому подобные сгенерированные отмазки
Комментарий недоступен